Пользовательское соглашение
1. Основные понятия:
1.1. Пользователь - физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения https://bank-ikry.ru
1.2. Покупатель - Пользователь, разместивший Заказ на сайте https://bank-ikry.ru
1.3. Продавец - организация, реализующая товары покупателю по договору купли-продажи.
1.4. Интернет-магазин - интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный в сети интернет по адресу https://bank-ikry.ru, где представлены Товары для приобретения.
1.5. Оферта - настоящий документ (Соглашение), размещенный в сети Интернет по адресу https://bank-ikry.ru
1.6. Товар – продукты питания, предназначенные для продажи на сайте Продавца.
1.7. Заказ – оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку Товаров по указанному Покупателем адресу.

2. Порядок совершения покупки
2.1. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте. Фотографии Товаров являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов.
2.2. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации, или звонком оператора Продавца. Стоимость (полная или частичная) аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
2.3. Продавец вправе отказать в оформлении Заказа, если у Покупателя уже оформлены и не получены другие Заказы на общую сумму 5000 (пять тысяч) рублей и более.
2.4. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
2.5. После оформления Заказа на Сайте Покупателю менеджер Продавца, путем телефонного звонка или смс – уведомления подтверждает заказ и предоставляет информацию о дате доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.

3. Доставка Заказа
3.1. Условия доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка оплата» на сайте.
3.2. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Москвы и Московской области (до 15 км от МКАД).
3.3. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
3.4. При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Оплата Заказа свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
3.5. Время нахождения курьера по адресу Получателя ограничено 15 минутами.
3.6. Пользователь понимает и соглашается с тем, что:
осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него.
Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

4. Условия приобретения Товара
4.1. Все расчеты между Сторонами осуществляются в рублях.
4.2. Все налоги включены в стоимость товара.
4.3. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
4.4. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
4.5. Продавец вправе предоставлять временные скидки на Товары.
4.6. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
4.7. Заказы, оформленные способом получения «самовывоз», оплачиваются после подтверждения заказа оператором в безналичной форме.

5. Возврат Товара и денежных средств
Обмен и возврат надлежащего качества продукции не осуществляется согласно Закону "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1
5.1. Под товаром ненадлежащего качества понимается Товар, который испорчен, истек срок годности и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком не качественности или не функциональности Товара.
5.1.1. В случае если, икра имеет ярко выраженный солноватый вкус, но внешний вид зерна соответствует описанию на сайте, отсутствует посторонний запах, Товар признается надлежащим, возврату не подлежит.
5.2. При получении Товара Покупатель обязан проверить комплектность всего Заказа в момент получения Товара. Возврат товара надлежащего качества курьеру не осуществляется.
5.3. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
5.4. В случае, если товар ненадлежащего качества (истек срок годности) или нарушена упаковка, вы можете вернуть товар его курьеру, предварительно согласовав возврат товара с менеджером по контактному телефону.
5.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
5.6. Возврат денежных средств осуществляется посредствам возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или наличными в офисе компании по адресу, указанному на сайте в разделе «Контакты». Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.

6. Ответственность
6.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.

Гарантии и обязательства со стороны продавца регулируется а соответствии с законодательством РФ